Роль прокуратуры РФ в системе органов государственной власти
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Роль прокуратуры РФ в системе органов государственной власти
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Роль прокуратуры РФ в системе органов государственной власти
Прокурорский надзор как учебная дисциплинаКак учебная дисциплина, прокурорский надзор представляет собой совокупность систематизированных знаний, положений о предмете и методе прокурорского надзора, законодательных источниках, истории развития прокуратуры, о правовом статусе прокуратуры, ее системе, структуре, полномочиях, направлениях деятельности. Прокурорский надзор как учебная дисциплина позволяет овладеть знаниями об основополагающих принципах организации и деятельности прокуратуры, о задачах прокуратуры которые напрямую связаны с укреплением законности и правопорядка, а также о непосредственных задачах прокуроров - должностных лиц прокуратуры, и об их полномочиях как в различных отраслях надзора, так и в рамках сложившейся иерархии прокурорской системы и средствах реагирования на допускаемые нарушения закона. Учебная дисциплина "Прокурорский надзор" раскрывает вопросы, касающиеся методики и тактики осуществления прокурорского надзора в различных его отраслях и основных направлениях деятельности органов прокуратуры. Курс ...6.284426212310791
Прокурорский надзор как вид государственной деятельности
В современной учебной литературе прокурорский надзор понимается как:
1) специфический вид государственной деятельности;
2) самостоятельная отрасль права;
3) учебная дисциплина.
Термин "прокуратура" происходит от латинского "procuro", что означает: забочусь, обеспечиваю, предотвращаю. В силу своего предназначения прокуратура призвана охранять и защищать права и свободы граждан, интересы общества и государства, укреплять законность и правопорядок, а чтобы реализовать возложенные на нее задачи, прокуратура осуществляет особый вид государственной деятельности - прокурорский надзор. Согласно ст. 129 Конституции РФ, прокуратура составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации. Данное положение находит свою конкретизацию в Федеральном законе от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре), где закреплено, что прокуратура Российской Федерации - е...5.897800445556641
Основания и цели участия прокурора в гражданском процессе
В соответствии со ст. 129 Конституции РФ прокуратура представляет собой единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору РФ. В Конституции РФ не содержатся полномочия прокуратуры, а указано, что полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры РФ определяются федеральным законом.
Прокуратура утратила надзорные функции в гражданском процессе, поскольку иной подход противоречит принципу построения государственной власти на основе разделения властей и месту судебной власти в современной правовой системе. Правовой статус прокурора в гражданском процессе определяется, прежде всего, в соответствии с Конституцией РФ, ГПК и Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации".
В соответствии со ст. 1 Федерального закона "О прокуратуре в Российской Федерации" прокуратура РФ представляет собой единую федеральную централизованную систему органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конститу...5.619570255279541
Роль органов государственной власти в осуществлении государственного управления сельским хозяйством
При исследовании государственного регулирования и управления в сельском хозяйстве в поле зрения попадает проблема роли органов государственной власти в данном процессе. При опоре на прямые методы регулирования эта роль заключается не только в установлении правил финансирования и иных условий государственного управления сельскохозяйственного производства на уровне подзаконного нормативного правового акта. Актуальным является и непосредственное участие органов государственной власти в процессе управления АПК, а также участие государства в производстве через предприятия, находящиеся в государственной собственности. Данный подход предусматривает активное регулирование соответствующих отношений в области поддержки экономики через подзаконные нормативные акты.
Косвенное регулирование определяет роль органов государственной власти иначе. Во-первых, исключается (совсем или в основном) прямое воздействие на производство и рынок, во-вторых, объективно увеличивается роль регулирования...5.309389591217041
- Роль прокуратуры РФ в системе органов государственной власти
- Место и роль Правительства РФ в системе органов государственной власти России
- Роль прокуратуры в системе правоохранительных органов
- Контроль в системе органов государственной власти
- Конституционный Суд РФ в системе органов государственной власти
- Положения Президента РФ в системе органов государственной власти
- Место и роль органов исполнительной власти в системе государственных органов
- Порядок избрания Президента РФ, его положение в системе органов государственной власти
- Конституционно-правовой статус Президента, его положение в системе органов государственной власти
- Основы конституционного статуса Президента РФ, его положение в системе высших органов государственной власти
- Организационное обособление местного самоуправления его органов в системе управления государством и взаимодействие с органами государственной власти в осуществлении общих задач и функций
- Конституция Российской Федерации федеральные законы и иные правовые акты федеральных органов государственной власти в системе нормативных правовых актов о местном самоуправлении
- Законодательная власть в системе государственного управления. Роль законодательной власти и её органов в государственном управлении
- Законодательная власть в системе государственного управления Роль законодательной власти и её органов в государственном управлении
- Законодательная власть в системе государственного управления. Роль законодательной власти и её органов в государственном управлении.
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Происхождение, сущность и роль лоббизма в системе социального представительства интересов в политике Социальное представительство интересов в политике, лоббизм
- Судебная власть в гражданском судопроизводстве Гражданское судопроизводство, роль судебной власти в судопроизводстве
- Организация маркетинга в управлении компанией (на примере.) Управление компанией, маркетинг, особенности организации маркетинга
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Социальные инновационные ресурсы развития Мегаполиса
Объектом исследования выступают социальные инновационные ресурсы Мегаполиса.
Предмет исследования – экономическое и социальное развитие крупного промышленного города в условиях трансформации экономики.
Цели и задачи исследования. Целью исследования является определение основных направлений совершенствования социально-экономического развития крупного промышленного города в условиях трансформации экономики.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
• рассмотреть социальные ресурсы города;
• провести анализ инноваций в социальном развитии Мегаполиса в зарубежном опыте;
• изучить перспективы развития инновационных социальных ресурсов Мегаполиса.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных ученых-экономистов по проблемам социально-экономического развития России и ее регионов, фундаментальные исследования российских ученых по проблемам структурной перестройки экономики и формирования региональных хозяйственных комплексов, в том числе: А.А. Адамеску, Э.Б. Алаева, В.Г. Алиева, Е.Г. Анимицы, С.А. Аханова, С.Г. Васькова, Б.Б. Веселовского, А.Г. Гранберга., И.А. Ильина, В.В. Кистанова, Н.Н. Колосовского, Т.Г. Морозовой, А.Е. Пробста, В.С. Тормазова, Р.И. Шниппера, Н.А. Шокина и других.